Ассоциация психоаналитиков и гипнологов AHYP
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
В городах:
Санкт-Петербург,
Екатеринбург, Челябинск
Ассоциация психоаналитиков и гипнологов AHYP

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (МНОЦФМ)
Профессия «Гипнолог. Гипнопсихоаналитик»
Синтез гипноза и психоанализа
Обучение 2020 год (сентябрь)
Российский диплом + Европейский диплом OEAEP = Работа в Европе
В городах:

Санкт-Петербург
Екатеринбург
Челябинск
Профессия "Гипнолог. Гипнопсихоаналитик"
новое слово в гипнотерапии
Синтез гипноза и психоанализа
Российский диплом + Европейский диплом
= работа в Европе
Ассоциация психоаналитиков и гипнологов AHYP
и
МНОЦФМ Санкт-Петербургского политехнического университета
Представляют образовательную программу «Метод психодинамического гипноза» с присвоением квалификации «Гипнолог. Гипнопсихоаналитик».

Новая профессия и новая квалификация с выдачей двух дипломов:
1. Диплом о профессиональной переподготовке AHYP
2. Европейский диплом Факультета практического образования Академии ОЕАЕР, г. Прага.

Старт обучения - сентябрь 2020 г.
В городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск

«Метод психодинамического гипноза» – это уникальная программа обучения специалистов, в области психоанализа и гипноза, которая позволит сделать первый шаг в элиту психотерапии.
Поступив на курс вы изучите:
- все виды гипноза: вербальный, невербальный, регрессивный, идеомоторный, шоковый, индукционный, психодинамический;
- теорию и клинику гипнотерапии и гипнопсихоанализа;
- теорию и клинику психоанализа;
- этиологию и патогенез психогенных расстройств;
- теорию базовой тревоги;
- защитные системы психики и многое другое.

В результате вы научитесь:
- погружать в гипноз любого человека;
- распознавать уровни гипноза (трансовых состояний);
- применять элементы гипноза в повседневной жизни;
- использовать гипнопсихоанализ для лечения психических и психосоматических расстройств;
- проводить психоанализ и гипнопсихоанализ;
- лечить пациентов с пограничной и нарциссической структурой личности;
- избавлять людей от зависимостей, различных комплексов и многое другое.
Гипнопсихоанализ - гипноз и психоанализ в одних руках.
Автор проекта
Савченков Александр Витальевич


Практикующий психоаналитик, гипнопсихоаналитик, docent AHYP, президент Ассоциации психоаналитиков и гипнологов AHYP.
Автор монографий:
«Дискурс, как способ становления идентичности субъекта»
«Регрессивно-аналитический метод гипноза в клинике психогений и пограничных расстройств личности»

Автор программы "Психодинамический метод гипноза"

Преподаватель психоанализа и гипноза
Автор проекта
Савченков Александр Витальевич


Практикующий психоаналитик, гипнопсихоаналитик, docent AHYP, президент Ассоциации психоаналитиков и гипнологов AHYP.
Автор монографий:
«Дискурс, как способ становления идентичности субъекта»
«Регрессивно-аналитический метод гипноза в клинике психогений и пограничных расстройств личности»

Автор программы "Психодинамический метод гипноза"

Преподаватель психоанализа и гипноза
Образовательная программа:
нажмите "+" и ознакомьтесь подробно
Теория и клиника психоанализа
1. Теория дискурса и функции языка в психоанализе
2. Семиотика в философии и психоанализе
3. Отношения языка и речи
4. Роль языка и речи в формировании внушений и убеждений
5. Уровни контекстуальности языка в культуре и формировании личности
6. Модальности психологии и психотерапии как виды профессиональной рационализации

1. Психоаналитическая теория личности: S-Ego, Ego, Id
2. Отношения психических модальностей, первая и вторая топики Фрейда
3. Бессознательное (Id) и его отношение к языку
4. Влияние культуры на формирование личности
5. Этапы психосексуального развития личности

1. Теория базовой тревоги
2. Теория либидо
3. Теория сексуальности
4. Теория базовой инфантильной фиксации (БИФ)
5. Теория объектных отношений

1. Теория неврозов
2. Теория психозов
3. Перверзия
4. Этиология и патогенез психогенных и органических расстройств
5. Понятия «триггер», «отклик», «означающее», «означаемое», «симптом»

1. Пограничная структура личности и особенности психокоррекции (ПРЛ)
2. Нарциссическая структура личности и особенности психокоррекции (НРЛ)

1. Феномен переноса и резонансной камеры в гипнотерапии
2. Типы сопротивления и виды психологических защит. Теория и клиника
3. Особенности психотерапии сфокусированной на переносе для ПРЛ

Теория гипноза и технология формирования трансовых состояний
1. Культурно-исторические предпосылки становления гипноза как метода
2. Гипноз и рефлексология Павлова
3. Кортико-висцеральная теория Павлова
4. Способы и механизмы индуцирования гипнотических состояний
5. Работа с психическими особенностями и состояниями для наведения гипноза
6. Классификация природы транса
7. Уровни гипноза по Каткову
8. Нейропсихологический барьер (гипнабельность)
9. Применение методов и механизмов диссоциации для наведения транса
10. Гипнотические тесты и феномены
Методы индукции гипноза
1. Классический метод наведения гипноза по Рожнову
2. Пробонаведение по Разыграеву
3. Классический метод релаксации
4. Классический метод маятника
5. Индукция Элмана и интегративная индукция 6Path
6. Вербальный метод
7. Шоковые методы наведения гипноза
Методы гипнотерапии
1. Классический суггестивный метод (Евтушенко, Рожнов)
2. Регрессивно-катарсический Брейера-Фрейда
3. Идеомоторный метод Росси (Норман Воотон)
4. Метод символического моделирования Гроува
5. Невербальный метод (Парет, Корейро)
6. Шоковый
7. Метод инкапсуляции
8. Метод имитированного транса
9. Психодинамический (Савченков)
Гипнопсихоанализ
1. Диагностика сопротивления
2. Гипнопсихоанализ вытеснения
3. Гипнопсихоанализ переноса
4. Гипнопсихоанализ выгоды от болезни (вторичная выгода)
5. Гипноанализ навязчивого повторения
6. Гипноанализ сопротивления S-Ego
Введение в физиологию и нейробиологию
Физиология развития головного мозга
1. Этапы развития коры головного мозга (филогенез и онтогенез);
2. Миелинизация; блуждающий нерв; пирамидный путь; вестибулярный рефлекс; безусловные рефлексы
3. Память, виды и этапы развития
4. Нейрофизиологические особенности, препятствующие психотерапии.

Нейробиология
1. Основы нейробиологии Хебба
2. Принцип формирования нейронной сети
3. Гипнотерапия, как инструмент «перепрошивки» нейронной сети
4. Три природы измененного состояния сознания.
Психокоррекция и методы абреакции
1. Гештальт подход
2. Элементы КПТ
3. Проективный метод
4. Приемы телесно-ориентированной психотерапии
5. Принцип восстановления системы привязанности
6. Восстановление нарушенной ментализации у пограничных и нарциссических пациетов
7. Гипнопсихоанализ
8. Абреакция Reflected emotion
Этиология и патогенез психогений
1. Аффект и его последствия
2. Формирование означающего аффекта в раннем инфантильном или перинатальном периоде
3. Психологический триггер
4. Эволюция означающего аффекта в симптом
5. Симптом как безопасная форма демонстрации означающего аффекта
Гипнотерапия психогенных и психосоматических расстройств, в т.ч. расстройств внутренних органов
1. Гипнотерапия депрессий и тревожных расстройств
2. Гипнотерапия логоневрозов
3. Гипнотерапия аноргазмии
4. Гипнотерапия сексуальных дисфункций у мужчин
5. Психотерапия пограничных и нарциссических пациентов
6. Гипнотерапия нарушений внутренних органов.
И др.
Построение терапевтической сессии - тренинг
1. Этические и клинические правила гипнопсихоанализа (гипнотерапии)
2. Сбор анамнеза
3. Формирование запроса
4. Тесты на внушаемость
5. Погружение в гипноз
6. Применение регрессивно-катарсического стандарта
7. Применение гипнопсихоанализа
Как проводится обучение?
1. Занятия проводятся следующим образом - одна сессия в месяц. Продолжительность сессии 2 дня. Суббота и воскресение
2. На сессии обучающиеся получают теоретические и практические знания в соответствие с учебным планом
3. По окончании сессии обучающиеся получают домашнее задание - написание реферата по пройденной теме
4. Между сессиями проводится два семинара в формате online, в zoom или skype, продолжительностью 3 академических часа. На семинаре происходит обсуждение рефератов с преподавателем. Даты проведения семинаров согласуются с обучающимися
5. Первые четыре сессии посвящены изучению теоретического материала. С пятой по девятую сессию изучается практический материал и закрепляется в индивидуальной работе обучающихся друг с другом в присутствии преподавателя
6. Десятая сессия - экзамен. В первый день экзамена оцениваются теоретические знания обучающихся. Второй день - демонстрация навыков на обучающихся или добровольцах, которых предоставляют экзаменующиеся.
7. Для оперативных консультаций создается закрытая группа в Viber или WhatsApp
Психодинамическая гипнотерапия - синтез клинического психоанализа и классического гипноза (гипнопсихоанализ), который дает максимально эффективный результат в психологической практике. Метод разработан и преподается в "Психодинамической школе клинического гипноза" на базе Ассоциации психоаналитиков и гипнологов AHYP

Два главных критерия, которые делают данный метод самым конкурентноспособным:
1. Эффективность
2. Монетизация
Люди всегда голосуют рублем!
По отзывам наших студентов вложения в обучение окупается за 10-15 сеансов
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ БОЛЬШЕ НИГДЕ УЧИТЬСЯ
Не нужно больше посещать всевозможные курсы повышения квалификации, осваивать новые методы и тратить уйму денег. Просто потому, что обучившись гипнозу и гипнопсихоанализу по стандарту AHYP, вы получите методологию, эффективность которой несравнима ни с каким другим видом психотерапии. Вы действительно научитесь исцелять людей.
Вы практикующий психолог с опытом, изучили множество методов и подходов, но далеко не всегда они оказываются рабочими и часто бывает, что ситуация с клиентом ставит в тупик?
Вы студент психфака и вот-вот получите заветный диплом, но при этом понимание, как на самом деле нужно работать с людьми, чтобы оказывать реальную помощь, так и не пришло? Вы понимаете, что после вуза надо учиться где-то еще, чтобы получить практические навыки?
Вы не психолог, но решили кардинально поменять свою жизнь и поняли, что Ваше призвание - помогать людям? Вы не имеете базового психологического образования и ищете учебное заведение, чтобы получить качественное образование и реализовать свое новое призвание?
Программа обучения "Метод психодинамического гипноза" (Гипнопсихоанализ) соответствует европейским требованиям, получила аккредитацию и внесена в европейский реестр HiSTES. Эта программа подходит как специалистам, так и новичкам. Мы даем образование с нуля до полной готовности к ведению практики.

По окончании выдается диплом установленного образца с присвоением квалификации «Гипнолог. Гипнопсихоаналитик» по стандарту AHYP + европейский диплом факультета практического образования Академии OEAEP (Прага), дающий право вести практику в странах ЕС.
Автор метода
Александр Савченков, практикующий психоаналитик, гипнопсихоаналитик с опытом работы более 20 лет, председатель правления «Института психоанализа», президент Ассоциации психоаналитиков и гипнологов AHYP.
Разработал новый метод "Психодинамический метод гипноза" (гипнопсихоанализ), в котором впервые в практике объединены теоретико-методологическая база психоанализа и гипноза.
Автор монографий:
«Дискурс как способ становления идентичности субъекта»
«Регрессивно-аналитический метод гипноза в клинике психогений и пограничных расстройств личности»
Автор различных обучающих программ.
Приглашаю вас на свою образовательную программу "Метод психодинамического гипноза" (Гипнопсихоанализ). Прежде чем принять решение, вы можете получить консультацию. Заполните пожалуйста форму заявки. Оставьте контактные данные, администратор программы свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

ФИО
Телефон
E-mail
Напишите здесь "хочу запись вебинара"
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Условия поступления:
Копия паспорта (разворот с фотографией и страница с регистрацией).
Копия диплома о высшем профессиональном образовании (любой специальности) или медицинском среднем
специальном образовании.
Собеседование
Санкт - Петербург
Обучение очное!
Продолжительность обучения 10 месяцев:
10 сессий
• 1 сессия - 2 дня в месяц (суббота, воскресенье)
• всего 10 сессий с сентября по июнь включительно

Группа 10 человек

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всего
обучения — скидка 10%

При рассрочке оплата производится
за каждую сессию по 15 000 рублей


Начало обучения в 2020 учебном году с сентября

г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д. 1, оф. 329
МНОЦФМ СПбПУ Петра Великого

Администратор программы, доцент Захарова Ирина Борисовна тел.: +7 911 991 23 28 (WhatsApp, Viber)
Екатеринбург, Челябинск
Обучение очное!
Продолжительность обучения 10 месяцев:
10 сессий
• 1 сессия - 2 дня в месяц (суббота, воскресенье)
• всего 10 сессий с сентября по июнь включительно

Группа 10 человек

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всего
обучения — скидка 10%

При рассрочке оплата производится
за каждую сессию по 15 000 рублей

Начало обучения в 2020 учебном году с сентября

г. Челябинск, ул. Худякова, д. 18, корп. 2, оф. 514
Администратор программы,
Апалькова Ирина Николаевна
тел.: +7 900 082 53 13 (WhatsApp, Viber)

г. Екатеринбург, ул. Шевченко, д. 18, оф. 409
Администратор программы,
Ожиганова Надия Набиуловна
тел.: +7 912 661 24 17 (WhatsApp, Viber)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Обучение очное
Продолжительность обучения 10 месяцев:
• 10 сессий
• 1 сессия - 2 дня в месяц (суббота, воскресенье)
• всего 10 сессий с сентября по июнь включительно

Группа 10 человек

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всего
обучения — скидка 10%

При рассрочке оплата производится
за каждую сессию по 15 000 рублей

Начало обучения в 2020 учебном году с сентября

г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д. 1, оф. 329
МНОЦФМ СПбПУ Петра Великого

Администратор программы, доцент Захарова Ирина Борисовна тел.: +7 911 991 23 28 (WhatsApp, Viber)
ЧЕЛЯБИНСК, ЕКАТЕРИНБУРГ
Обучение очное!
Продолжительность обучения 10 месяцев:
• 10 сессий
• 1 сессия - 2 дня в месяц (суббота, воскресенье)
• всего 10 сессий с сентября по июнь включительно

Группа 10 человек

Стоимость обучения 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. При единовременной оплате всего
обучения — скидка 10%

При рассрочке оплата производится
за каждую сессию по 15 000 рублей


Начало обучения в 2020 учебном году с сентября

г. Челябинск, ул. Худякова, д. 18, корп. 2, оф. 514
Администратор программы,
Апалькова Ирина Николаевна
тел.: +7 900 082 53 13 (WhatsApp, Viber)

г. Екатеринбург, ул. Шевченко, д. 18, оф. 409
Администратор программы,
Ожиганова Надия Набиуловна
тел.: +7 912 661 24 17 (WhatsApp, Viber)
Для того, чтобы записаться на консультацию, заполните форму и отправьте заявку. Куратор учебной программы вам позвонит и ответит на все вопросы.
ФИО
E-mail
Телефон
Город проживания
Напишите здесь "хочу записаться на обучение"
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствие с действующим законодательством

Отзывы
Мы используем файлы «cookies» на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере.
Согласен
Close
ФИО
Телефон
E-mail
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ирина Апалькова:
Я Апалькова Ирина, гипнолог, гипноаналитик. Прошла обучение по программе профессиональной переподготовки «Метод психодинамического гипноза».

Моё обучение началось с нуля, и я сама убедилась, что эта уникальная учебная программа построена именно так, что ты постепенно погружаешься в дискурс психоанализа, изучая основы теории психоанализа З. Фрейда и понимая значение бессознательного в жизни человека, что именно в бессознательном берет основу все то, что впоследствии находит отражение в сознании. Также получаешь знания по теории и практике различных методов гипноза. Я получила эффективные инструменты для дальнейшей работы, а значит реальной помощи людям с различными проблемами. А метод психодинамического гипноза настолько эффективен, что каждый раз когда это происходит и ты видишь результат, всё равно удивляешься, при этом чувствуешь радость и удовлетворение, что за 1 -2 сеанса получается реально помочь тому, кто к тебе обратился.

Пример из моей практики: Обратилась женщина 37 лет, депрессия, полная апатия, отсутствие аппетита, интереса к жизни – « всё плохо». При этом, хорошая работа, муж, дети.

В результате во время второй встречи (первая установочная), при помощи метода психодинамического гипноза женщина вспомнила ситуацию когда в возрасте 2,5 лет она осталась дома одна, испуг, страх – состояние ужаса. Проработали, дошли до абреакции, нашли реальную причину ее состояния, которую она без гипноза не смола бы вспомнить. Переработали его с теми ресурсами, которые есть здесь и сейчас. В результате депрессия ушла, потому что была устранена причина.

Обучение в «Школе психодинамического гипноза» дает реальные знания, умения, навыки, которые можно применять сразу по окончании или даже во время обучения, если вы уже практикующий специалист. А об уникальной личности автора данного метода Савченкова Александра Витальевича можно писать много и долго. Лучше приходите на обучение и убедитесь сами.
Ирина Плишкина:
Я проходила курс обучения в "Школе психодинамического гипноза" под руководством Александра Савченкова.

Больше всего понравилась подача сложного материала простым доступным языком. Семинары по сексологии, женскому телу и порядкам наслаждения, по мужской и женской идентичности дали мне новый опыт для моей профессиональной деятельности и личной жизни. Психоаналитический взгляд на то, что такое любовь и отношения между мужчиной и женщиной, каковы их функции и предназначение действительно феноменален. Особенно интересно было узнать, что сексуальность – это не только эротизм. Сексуальность это основа формирования мужественности и женственности. Было очень познавательно и увлекательно провести время в пространстве этого харизматичного человека с неординарным мышлением, научным складом ума и обогатиться новыми знаниями.
Елена Колобова:
Выражаю огромную благодарность Ассоциации гипнологов и психоаналитиков AHYP и лично Савченкову Александру, за возможность получения знаний в области гипноза и психоанализа. Во время обучения материал выдавался в форме небольших блоков, что позволяло легко усвоить информацию. Множество примеров из личной практики Александра Витальевича помогали лучше понять всю теоретическую часть. В курсе предусмотрено достаточно времени для практических занятий, что для меня было чрезвычайно важно.
В процессе обучения уделялось внимание не только множественным методам погружения в состояние гипноза, но и давалось развернутое объяснение, что делать дальше. Так как просто погрузить человека в гипноз недостаточно, нужно четко знать куда и как двигаться для решения его проблемы.
Получив знания основ теории и клиники психоанализа З. Фрейда и освоив методы гипноза, я стала уверенно применять их на практике и помогать людям.
Дмитрий Петров:
Я практикующий психоаналитик. Порядка десяти лет назад произошла моя первая встреча с психоанализом, которая открыла сложную дорогу вхождения через познание чего-то глубинного, непонятного в мир психики человека. Каждая новая консультация - как новая книга с захватывающим и непредсказуемым сюжетом (ведь у каждого свое означающее).

Сам основатель психоанализа З.Фрейд применял в своей работе гипноз, получая ошеломляющие результаты, но впоследствии изменил технику на припоминание в состоянии сознания.

Решив вернуться к истокам, я занялся поиском специалистов, развивающих данное направление. Заинтересовала информация Ассоциации психоаналитиков и гипнологов AHYP о такой дисциплине как гипнопсихоанализ, соединяющей психоанализ и гипноз.

Поступил. И тут я понял, что те знания, которые я приобрел до этого, метафорично можно сравнить с колодцем, той глубокой ямой, наполненной живительной влагой, так необходимой в жаркий день, но все-таки очень жестко ограниченной в размерах. Занятия структурированы таким образом, что ты начинаешь расширять свой колодец, при этом нисколько не вредя глубине. И к концу обучения у меня получился прекрасный бассейн.

А если ближе к жизни, то работать стало гораздо интереснее, понимая структуру психики и ее типологию, вдобавок обладая таким дополнительным инструментом как гипнопсихоанализ, появилась возможность помогать людям, обратившимся за помощью, гораздо быстрее и с меньшими отказами от терапии. Если при обычном психоанализе первые результаты были заметны после 50 – 60 сеансов, то гипнопсихоанализ помогает получать положительную динамику уже после первой встречи.

Хочется выразить огромную благодарность коллегам, которые были рядом во время учебы и остаются сейчас, с которыми я делал первые шаги в данном направлении. А также персональную благодарность автору программы и президенту ассоциации AHYP Александру Витальевичу Савченкову за работу, проведенную им по сбору, наработке и систематизации информации, которую он своим трудом структурировал и перевел в навык, чтобы передать этот навык нам!
Николай Овчинников:
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об обучении по программе «Метод психодинамического гипноза». До этого я много где учился, потратил уйму денег, но пройдя обучение, понял, что именно здесь можно получить все необходимые знания и практические навыки. Это прочный фундамент, дающий уверенную опору для дальнейшего развития.
Учиться было непросто, но очень интересно. В результате обучения я получил мощный инструмент для оказания людям качественной психологической помощи в короткие сроки. Уровень моей профессиональной компетенции вырос. Я обрел больше уверенности, стало понятно, как работать. Использование гипноанализа в своей практической деятельности позволило мне значительно расширить круг психологических и психосоматических проблем, с которыми я могу работать.

Психодинамическая школа клинического гипноза обучает настоящих профессионалов, способных оказывать реальную помощь людям. Я безмерно благодарен руководителю Савченкову А.В. за его профессиональную позицию и поддержку. Это обучение стоит и своих денег, и времени.
Made on
Tilda