Миссия Ассоциации

Ассоциации психоаналитиков и гипнологов «Психодинамическая школа клинического гипноза»

Миссия Ассоциации

Миссия Ассоциации AHYP — развитие в России психоанализа и психодинамической гипнотерапии (гипнопсихоанализа)

Метод психодинамического гипноза — первое и единственное направление гипнотерапии, построенное на методологии психоанализа. Метод психодинамического гипноза (Гипнопсихоанализ) — синтез гипноза (гипнотерапии) и психоанализа

Главная задача Ассоциации — распространение метода и создание на территории России новой профессиональной идентичности — гипнопсихоаналитик

Гипнопсихоаналитик — специалист, прошедший профессиональную подготовку по направлению «Метод психодинамического гипноза», использующий в своей клинической и исследовательской практике методологию психоанализа и гипноза

Для реализации поставленной задачи, Ассоциация осуществляет:
1. Подготовку специалистов в области психодинамической гипнотерапии — гипнопсихоанализа
2. Обучение психоанализу
3. Обучение гипнозу
4. Объединение специалистов психотерапевтов, психологов, психоаналитиков, гипнологов с целью развития нового направления «Метод психодинамического гипноза»
5. Создание комфортной научно-исследовательской, образовательной и правовой среды для деятельности специалистов в области гипнопсихоанализа и психоанализа
6. Представление интересы членов ассоциации в учреждениях и организациях с целью защиты их прав и законных интересов
7. Контроль за выполнением требований этического кодекса членами ассоциации
8. Осуществление деятельности по аккредитации членов ассоциации с выдачей соответствующих документов, в т.ч. европейского образца

Ассоциация психоаналитиков и гипнологов «Психодинамическая школа клинического гипноза» (Школа) – новое направление в психоанализе и гипнозе, которое отличается от классических своей методологией. Оказание профессиональной помощи при различных психических и психосоматических расстройствах проходит на качественно новом клиническом уровне.
Благодаря методике Школы реализованы следующие возможности:
– психокоррекция личности;
– развитие способностей;
– избавление от психических и психосоматических расстройств: логоневроза (заикание), стресса, панических атак, депрессии, тревожных расстройств, фобий, расстройств внутренних органов стресогенного происхождения, аритмия, синдром раздраженного кишечника, боли неустановленной этиологии, псориаз и др.

Данное направление возникло из необходимости оказания более эффективной психологической помощи людям с пограничными и нарциссическими расстройствами личности (ПРЛ). К таким категориям относятся пациенты с повышенной импульсивностью, тревожностью, заниженным самоконтролем, и высоким уровнем десоциализации. Лица с ПРЛ зачастую производят самоповреждение, у них появляется чувство опустошённости, ощущение, что они никому не нужны, они склонны к асоциальному поведению, наркомании, алкоголизму

Известно, что психиатрия и другие клинические направления не способны оказать эффективную помощь данной категории пациентов, либо процесс оказания такой помощи затягивается на годы. В медицинском учреждении больной подвергается массированной медикаментозной атаке, которая имеет низкую эффективность и высокий уровень вредных побочных эффектов от применения антидепрессантов и нейролептиков

Методика Школы позволяет эффективно в разумные сроки и без побочных эффектов помочь людям, страдающим ПРЛ и нарциссизмом. Это стало возможно благодаря объединению теоретических и клинических принципов классического психоанализа и классического гипноза. Для подготовки высококлассных специалистов Школа осуществляет деятельность в сфере обучения психоанализу и гипнозу

Благодаря теории психоанализа З.Фрейда мы расширили представление о структуре личности, о возникновении и протекании того или иного психогенного расстройства. Особое внимание Школа уделяет ПРЛ в той традиции, в которой ее описывает психоаналитическая теория. Многолетний психоаналитический опыт позволил совместить инструменты психоанализа и гипноза в одном клиническом направлении — «Метод психодинамического гипноза». Данная техника прошла апробацию. Клинические показатели и динамика выздоровления говорят о высокой эффективности метода. В результате исследовании издана научная монография и разработана образовательная программа переподготовки. Выпускники Школы, освоившие образовательный цикл получают диплом с присвоением новой квалификации «Гипнолог. Гипнопсихоаналитик»

Для повышения профессионального статуса все прошедшие обучение в Школе имеют возможность вступить в профессиональную ассоциацию «Психодинамическая школа клинического гипноза» (AHYP). Членство в ассоциации дает возможность регулярно повышать свою квалификацию и пройти сертификацию по трем ступеням: «Рекомендованный специалист», «Супервизор», «Docent»